МКОУ "СОШ№3" с.п. Каменномостское
КБР, Зольский р-н. с.п.Каменномостское, ул. Ленина,43
 Телефон: +7-866-377-91-58
 E-mail: kamennomost3@mail.ru

Информация

Сведения об образовательном учреждении
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Образовательные программы ОО
Прием учащихся и воспитанников
Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ/ОГЭ)
Национальное образование
Публичный доклад
Дошкольное образование
Документы
Мероприятия
Галерея
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Школьная панорама
Результаты НОКО на сайте bus.gov.ru
НОКО
Нормативно-правовая база НОКО
Результаты проведения НОКО
План работы по результатам проведения НОКО
Социальный опрос родителей "Удовлетворенность качеством образования"
Педагогическая мастерская
Всероссийская олимпиада школьников
Результаты ВОШ
Библиотека
Пенсионный фонд информирует
Дистанционное обучение
ШСК
"Точка роста"


Справка

по итогам проверки организации питания учащихся

за I полугодие 2020 - 2021 учебного года

МКОУ «СОШ № 3» с.п. Каменномостское

 

Школьное питание – залог здоровья подрастающего поколения. Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья  детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создает условия для их адаптации к современной жизни.

При организации питания руководствуемся положением  об организации питания обучающихся  в  МКОУ «СОШ №3» с.п. Каменномостское , принятое на управляющем совете  протокол № 1 от 10 сентября 2021 года.

Положение об организации питания обучающихся в в  МКОУ «СОШ №3»   разработано на основе Федерального Закона «Об образовании в  Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.12 (ст.37), Устава  школы в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПина 2.4.1.1249-03

Главная цель –100% охват  учащихся одноразовым  горячим питанием (завтраком). Для достижения поставленной цели ведется большая работа:

1. Вопрос об организации питания рассматривается на административных совещаниях,

заседаниях УС школы.

2. Организована работа по улучшению материально – технической базы столовой:

установка нового оборудования.

3. Ведется работа по оформлению обеденного зала. Оформлен  стенд о правильном

питании.

4. Питание организованно согласно  10 – ти дневному меню.

5. Ведется работа по воспитанию культуры питания, пропаганде здорового образа жизни

среди учащихся через классные часы, школьные мероприятия.

6. Осуществляется ежедневный контроль за работой столовой.

7. Систематически проводится контроль школьного медработника за состоянием

пищеблока, заполнение бракеражных журналов.

Ежедневно медицинский работник  школы  осуществляет контроль за ведением документации, производится отбор суточных проб, производится витаминизация третьих блюд.  Работники столовой стараются разнообразить недельное меню.

Используется примерное  десятидневное  меню  в соответствии с нормами СанПиНа  2.4.1.1249-03,утвержденное управлением Роспотребнадзора.

В меню учащихся систематически включаются блюда из мяса птицы, рыбы, молока. Имеются технологические карты, составленные в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.

В обеденном зале на видном месте висит ежедневное меню, в котором указаны наименования  блюд.

В 2020 -2021 учебном году в школе питается  153 учащихся: из них в начальном звене 65 человек, в среднем звене – 68 человека, в старшем – 20 человека.  Охват горячим питанием составляет 100%.

Из них льготное питание 27 человек:

- дети из многодетных семей –8

- дети из малообеспеченных семей – 11

-  ОВЗ - 6 человек

 

 

 

 

 

 

Для организации питания имеется школьная столовая. Детей обслуживает повар Карданова А.А. Повар школы проходит 1 раз в год медосмотр и сдает зачет по  санминимуму (ежегодно). За организацию питания отвечает зам. директора по ВР Ворокова А.А.

Питание школьников осуществляется на основании положения об организации питания,  утвержденного приказом директора школы от  28.08.2020 г..

В  школе организовано одноразовое питание (горячий завтрак)   обучающихся  в соответствии с примерным меню согласно действующим нормативам  58,86 рублей на 1 день для обучающихся 1 – 4 классов; 53,65 рублей – с 5 по 11 классы. Продукты питания доставляются поставщиками на основании заключаемых договоров.

В школе имеется столовая, которая рассчитана на 60 посадочных мест.

Ежедневно до девяти часов утра происходит учет наличного состава обучающихся. В конце дня производится учет и сверка наличного состава обучающихся и количества выданных в столовой порций. Это позволяет выявить тех детей, кто не получил питания, выяснить причину и принять соответствующие меры.

После второго урока на большой перемене питаются учащиеся 1,2,3,4, классов. Всего 65 человека. После третьего урока питаются учащиеся 5,6,7, 8  классов. Всего 68 человек,  после четвертого 9,10, 11 всего 20 человек.

Продолжительность больших  перемен составляет 20 минут. Начальные классы  всегда приходят в столовую с учителем. Школа во время питания  контролируется дежурными учителями или дежурным администратором. Общий % охвата питанием в школьной столовой составляет-100%.

Столы заблаговременно - за 5-7 минут до конца урока - накрывают сотрудники пищеблока. Во время приема пищи  в обеденном зале организовано дежурство педагогов. Большое  внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется десятидневное   меню  в соответствии с нормами СанПиН, утвержденное управлением Роспотребнадзора.

Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.  Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.   Пищевые отходы хранят в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Емкости освобождают по мере их заполнения не менее 2/3 объема, промываются раствором моющего средства.

Учащиеся школы обеспечены  необходимым количеством столовой, чайной посуды, столовых приборов.

В школе имеется 2 холодильника и 2 морозильные камеры, предназначенные для хранения разного вида продуктов, причем каждого вида отдельно. Их наличие помогает сохранить качество продуктов до непосредственного их приготовления. Кроме того, в обязанности работников пищеблока входит выполнения всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия.

В  школе ведутся документация по питанию и в школьной столовой журналы:

- санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе;

- журнал учета температурного режима холодильного оборудования;

- журнал готовой кулинарной продукции;

- журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

- журнал готовой пищевой продукции;

- журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья;

- ведомость контроля за рационом питания;

 

Пищеблок обеспечен необходимым разделочным инвентарем (доски, ножи) и имеется полный набор уборочного инвентаря (ведра, ветошь, щетки и т.п.).

Материально-техническая база школьной столовой удовлетворительная. Получено новое оборудование – электрическая печь, шкаф для посуды, холодильник, мясорубка.

 

В начале учебного года проводятся родительские собрания (классные собрания -  сентябрь, общешкольное собрание - 5.09.2020г.), на которых выступают члены управляющего совета  школы, работники школьной столовой, члены администрации школы: проводится целенаправленная работа по организации горячего питания в школе. На  заседаниях управляющего совета (27.09.2020 г, 15.01.2021 г.), педагогических советах (30.08.2020),  заслушиваются вопросы организации и развития школьного питания.

Выводы:

Питание обучающихся МКОУ «СОШ №3» с.п. Каменномостское осуществляется в соответствии с нормативными требованиями. Администрацией школы организован административно-общественный контроль за организацией питания, качеством приготовления пищи, закладкой продуктов, выхода готовой продукции, за соблюдением санитарно-гигиенических норм приготовления блюд, за посещаемостью учащимися столовой в соответствии с установленным графиком питания, организовано дежурство учителей по столовой.

 

Рекомендации:
1. С целью увеличения показателя охвата горячим питанием обучающихся постоянно

осуществлять мониторинг удовлетворенности качеством школьного питания.

2.    Ежедневно  следить за санитарным состоянием столовой, кухонной посуды и

специнвентаря.

 

 

 

Зам. директоро по ВР

 

 

А.А. Ворокова

Ознакомлен:

Директор МКОУ «СОШ №3»

с.п.Каменномостское

 

М.М. Шогенов

 

 

 

 

 

 

 


Форма оценочного листа

 

Полезные ссылки



Яндекс.Метрика
Создание сайта ©BS